Инна Фэткинс

Мой прыжок в психоанализ Лакана был «естественным прыжком» из философии. Сфера моих философских интересов оформлялась вокруг континентальной философии модернизма и постмодернизма, социальной философии и социологии, психоанализа и гендерной теории. В 2009 году получила магистерскую степень в философии в университете SUNY Stony Brook в Нью-Йорке.

Вопрос, который волновал меня: как менялся психоанализ под воздействием меняющихся социальных структур и институций? Меня интересовло, как психоанализ и гендерная теория взаимно влияли друг не друга, а также связь психоанализа с исследованиями искусства, кино и визуального поля в целом. Я открыла для себя Лакана уже после знакомства с Мелани Кляйн, психоанализ которой сначала был объектом моего изучения. Открытие интернет журнала Лаканалия связано для меня с годами, проведенными в Петербурге (2009-2011), в это время Музей cновидений Фрейда стал для меня местом паломничества, отдохновения и встреч с людьми, которые разделяли мои интересы.

На протяжение многих лет я испытывала желание уйти из плоскости теории и продвинуться к практике психоанализа. Встречи с практикующими аналитиками Музея очень помогли мне в этом. Сейчас я вернулась в США и живу в Чикаго, получаю докторскую степень в клинической психологии, чтобы стать аналитиком. Сегодня Лаканалия для меня прежде всего — это возможность творческого самовыражения на родном языке. Лакановский психоанализ — это поле бесконечного развития, где знание никогда не является завершенным. Сейчас я представляю интересы Музея и журнала Лаканалия в США и хочу наладить аналитические связи между Америкой и Россией, коих на сегодняшний день практически нет, в отличие, например, от связей между Россией и Францией. Мне также хотелось бы, развивая себя, развивать и Лакановское поле в США, которое существует в тесной связи с Европой.

Работы:

The Gift Before and After Derrida: Anthropology vs. Postmodernism
Psychoanalysis and Feminism: From Radical Refusal to the Search of New Understanding
Transformation of Сommon Identities: Female Visual Images in Soviet and Post-soviet Russia
Psychic and Symbolic Violence: Overlook Through the Cinema
Three aspects of Family Romance and David Lynch`s Twin Peaks
Destiny of a Thing in the Work of Art and in the Art Practices of the Second Half of the XXth Century
The Lost Objects in Federico Fellini`s "La Dolce Vita"
The Myth of the New Life: the Utopianism of Herbert Marcuse
Sublime and Sublimation in Federico Fellini`s "8 1/2"
What is Stalin`s Gaze? Representation in Two Soviet Comedies
Three Aspects of the Work of Jean-Luc Nancy "On Painting and Presence"
The Story Told by the Face: Narrative in E. Levinas and Dostoevsky

Для «Лаканалии»

Соблазняющая иностранка
Экономический цикл и его разрывы. Взгляд через кино
Мифологемы женской сексуальности: истерички, медузы и нимфы
Репортаж о конференции Lacan Legacy в Нью-Йорке, посвещенной 30-ти летию Лакановского поля
3096 дней тревоги